Программа тренинга
«Тренинг продаж»
Цель тренинга: овладение технологией активных продаж, развитие навыков эффективного взаимодействия с клиентами.
В результате обучения участники тренинга изучат следующие блоки:
1.Активная продажа
В результате изучения участники:
2. Установление и поддержание контакта с потенциальным клиентом
В результате изучения участники:
-
Поймут важность и особенности установления контакта с клиентом;
-
Узнает методы и техники установления контакта;
-
Изучат эффекты, сопровождающие процесс передачи информации;
-
Сформируют мини-презентацию;
-
Потренируются в умении устанавливать контакт с потенциальным покупателем;
3. Выявление потребностей и сбор информации о клиенте
В результате изучения участники:
-
Поймут, что покупатель в решении о покупке ориентируется на свои покупательские мотивы; поймут необходимость выяснения покупательских мотивов;
-
Изучат покупательские мотивы;
-
Узнают методы выяснения покупательских мотивов и сбора информации от покупателя:
- Изучат техники активного слушания
- Изучат виды вопросов
4. Презентация предложения
В результате изучения участники:
-
Узнают, как сформулировать предложение клиенту, исходя из его потребностей;
-
Потренируются делать предложение клиенту, ориентируясь на «Вы-подход»;
5. Технология работы с возражениями и сомнениями клиента
В результате изучения участники:
-
Изучат классификацию возражений;
-
Освоят технологию работы с возражениями и сомнениями клиента
-
Потренируют умение преодолевать возражения.
Продолжительность, оплата по договоренности.
Целевая аудитория: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам.
Оптимальное количество участников в группе – 10-12 человек.
|